Маркетинговые исследования, Тольятти
Тольятти
19.10.2023 в 22:48
Просмотров: 32 (+1)
ID: 32052363
2 000 ₽
На UniBO.ru c 28 сентября 2023
Всего объявлений: 16
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес:
Россия, Самарская область, Тольятти
Здравствуйте. Я из команды ЦРБ, у ЦРБ стаж более 5 лет. ЦРБ предоставляет разныее услуги такие как маркетинговые исследования.
Чтобы компания развивалась, нужен анализ внешней среды, изучение рынка. Маркетинговые исследования помогают разобраться в построении продаж, наладить коммуникации с клиентами и увеличить прибыль. Главная задача такого анализа – изучение целевой аудитории, ее потребностей, проблем и ожиданий.
Когда предприниматель начинает свое дело, ему приходится решать множество проблем. Запуск продаж нового продукта или организация производства – это риски, которые требуют больших вложений. Чтобы не потерять деньги, проводят маркетинговые исследования (МИ). Это сбор сведений о состоянии рынка, такие данные помогут:
Определить емкость рынка – сколько товара смогут купить покупатели;
Обозначить долю рынка – понять, какую позицию компания занимает среди конкурентов, и есть ли перспектива для роста;
Изучить поведение потребителей, их мотивы;
Провести анализ конкурентов;
Продумать воронку продаж.
Нужно для заказа:
Цели и задачи исследования или ТЗ, если есть
Описание товара или услуги, ссылка на сайт, соцсети
Технические спецификации товара / товарные группы
География продаж, стоимость услуг/товара
Особые пожелания к исследованию
Чтобы компания развивалась, нужен анализ внешней среды, изучение рынка. Маркетинговые исследования помогают разобраться в построении продаж, наладить коммуникации с клиентами и увеличить прибыль. Главная задача такого анализа – изучение целевой аудитории, ее потребностей, проблем и ожиданий.
Когда предприниматель начинает свое дело, ему приходится решать множество проблем. Запуск продаж нового продукта или организация производства – это риски, которые требуют больших вложений. Чтобы не потерять деньги, проводят маркетинговые исследования (МИ). Это сбор сведений о состоянии рынка, такие данные помогут:
Определить емкость рынка – сколько товара смогут купить покупатели;
Обозначить долю рынка – понять, какую позицию компания занимает среди конкурентов, и есть ли перспектива для роста;
Изучить поведение потребителей, их мотивы;
Провести анализ конкурентов;
Продумать воронку продаж.
Нужно для заказа:
Цели и задачи исследования или ТЗ, если есть
Описание товара или услуги, ссылка на сайт, соцсети
Технические спецификации товара / товарные группы
География продаж, стоимость услуг/товара
Особые пожелания к исследованию