Маркетинговые исследования, Тольятти

  • Тольятти
  • 06.03.2024 в 16:16
  • Просмотров: 27 (+1)
  • ID: 25722824
2 000 ₽
Екатерина Бухало Частное лицо
Был онлайн месяц назад
На UniBO.ru c 27 сентября 2022
Всего объявлений: 29
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Россия, Самарская область, Тольятти
Проведение исследований рынка любой сложности и географии. Вам необходимы маркетинговые исследования, если:

- Вы хотите открыть свой бизнес
- Уже имеете своё дело, но хотите масштабироваться, изменить ассортиментную политику, сделать ребрендинг
- Ищете инвестиционную поддержку

Мы проведем комплексное исследование рынка, потенциала, определим уровень конкурентоспособности, рассчитаем ёмкость рынка, предложим оптимальную маркетинговую стратегию.

Результаты исследования представим в наглядной форме, используем современные стандарты визуализации данных.

Сроки выполнения и стоимость услуги зависят от потребностей заказчика. Конкретный состав работ определяется во время переговоров по заказу.

Возможно проведение исследований одного из трех видов: формального, развернутого и исследования потребительского опыта, либо исследование особого формата по запросу заказчика.

Формальное исследование - краткая форма исследования рынка. Включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации. В результате Вы получите:

· общее описание рынка, перспектив и векторов его развития,
· анализ конкурентов,
· описание возможностей сбыта и каналов продвижения.

Развернутое исследование – подробный и детализованный анализ интересующего заказчика сегмента рынка. Включает в себя анализ потребительских свойств продукта, и соответствия их потребительским предпочтениям на рынке, проведение сегментации рынка и обоснование наиболее эффективных методов продвижения. По запросу заказчика возможно проведение «полевого» исследования в точках реализации товара или услуги. Результаты работы:

· общее описание рынка, перспектив и векторов его развития,
· анализ конкурентов,
· количественные показатели потенциальной емкости рынка, с учетом потребительских предпочтений и дефицитов товара,
· сегментация рынка;
· программа оптимального продвижения товара (услуги) на рынок.

Исследование потребительского опыта – оказание услуги «тайный покупатель». Посещение исполнителем организации, приобретение товаров, получение услуг, осуществление контрольных звонков.

Процесс работы:

Этап 1. Переговоры. Постановка задачи
Этап 2. Заключение договора
Этап 3. Проведение маркетингового исследования
Этап 4. Подготовка развернутого отчета о результатах исследования
Этап 5. Сдача работ заказчику
Этап 6. Оплата услуги
Этап 7. Послепродажное обслуживание.

Бесплатные корректировки оформления исследования – 1 месяц.